Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Корнетов, Г. Б. Педагогика: учебное пособие. — 120 Мб. — Москва: Издательство УРАО, 2003. — 188 с. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Корнетов ГБ_Педагогика.pdf>.Дата создания записи: 18.06.2024 Тематика: общая педагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Пособие адресовано студентам гуманитарных специальностей, получающих дополнительную квалификацию "Преподаватель". Текст разбит на три темы, каждая из которых содержит программу, методические рекомендации, материалы для самостоятельного изучения, материалы для обсуждения (фрагменты из классических произведений), вопросы и задания, список литературы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Корнетов, Г.Б. Педагогика
- Предисловие
- Тема 1. Педагогика — искусство, наука, учебный предмет
- Программа
- Методические рекомендации
- Материалы для самостоятельного изучения
- Феномен педагогики
- Вопросы и задания
- Материалы для обсуждения
- Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое
- Ушинский К.Д. О пользе педагогической литературы
- Каптерев П.Ф. Педагогика — наука или искусство?
- Литература
- Тема 2. Образование, воспитание, обучение
- Программа
- Методические рекомендации
- Материалы для самостоятельного изучения
- 1. Феномен образования
- Осмысления феномена образования в Западной интеллектуальной традиции
- Трактовка феномена образования в современной отечественной науке
- Вопросы и задания
- 1. Феномен образования
- Материалы для обсуждения
- Дьюи Д. Демократия и образование
- Ганди М. Что такое образование?
- 2. Сущность образования и его педагогическая интерпретация
- Антропологические основания и социокультурная природа образования
- Образование в системе объекта и предмета педагогики
- Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования
- Вопросы и задания
- Материалы для обсуждения
- Толстой Л.Н. Воспитание и образование
- Дистервег А. Воспитывающее обучение – обучающее воспитание
- Литература
- Тема 3. Парадигмы педагогики авторитета, манипуляции и поддержки
- Программа
- Методические рекомендации
- Материалы для самостоятельного изучения
- 1. Парадигмальная типология моделей образования
- Педагогические парадигмы базовых моделей образования
- Парадигмы авторитарно-императивной и гуманной педагогики
- Парадигмы когнитивной и личностной педагогики
- Парадигмы педагогики традиции, научно-технократической и гуманитарной педагогики
- Парадигмы естественнонаучной, технократической, эзотерической, гуманистической и полифонической педагогики
- Вопросы и задания
- 1. Парадигмальная типология моделей образования
- Материалы для обсуждения
- Дьюи Д. Школа и ребенок
- Блонский П.П. Задачи и методы новой народной школы
- 2. Парадигма педагогики авторитета
- Модель образовательного процесса, основанная на авторитете педагога
- Обоснование педагогики авторитета в XVII–XX вв.
- Критика педагогики авторитета
- Вопросы и задания
- Материалы для обсуждения
- Гессен С.И. Основы педагогики
- Корчак Я. Воспитание воспитателя ребенком
- 3. Парадигма педагогики манипуляции
- Педагогическая интерпретация феномена манипуляции
- Педагогика манипуляции в истории образования
- Возможности и границы применения педагогики манипуляции в современном образовании
- Вопросы и задания
- Материалы для обсуждения
- Спенсер Г. Воспитание: умственное, нравственное и физическое
- Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса
- 4. Парадигма педагогики поддержки
- Характер и особенности педагогики поддержки
- Педагогика поддержки в теории свободного воспитания
- Идеи педагогики поддержки в теории и практике современного отечественного образования
- Парадигмы педагогики поддержки, манипуляции и авторитета в реальной практике образования
- Вопросы и задания
- Материалы для обсуждения
- Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики
- Шаррельман Г. Трудовая школа
- Литература
- Литература ко всему курсу
- Приложения
- 1. Примерные темы творческих работ
- 2. Примерное планирование учебных занятий по курсу "Педагогика"
- 3. Закон Российской Федерации "Об образовании" (Извлечения)
Статистика использования
Количество обращений: 45
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |